Сервис

Для рассмотрения компенсации по Актам, Справкам, Заключениям необходимо прислать на адрес service@absoluttrade.ru:
1. Скан - копии Актов, Справок, Заключений.
2. Скан – копии Справок, Накладных, Актов приема-передачи, подтверждающих нахождение изделия в АСЦ. (если не указано в Акте неремонтопригодности)
3. Скан - копии гарантийных талонов(при отсутствии, скан – копию товарно-кассового чека).
4. Скан - копии заявлений от потребителей, подтверждающие удовлетворение их требований по данному товару и отсутствие иных претензий к продавцу.
5. Скан – копии накладных ТОРГ-12 для подтверждения, что товары были куплены в нашей компании.
6. Заполнить форму для клиентов (Образец)

После получения подтверждения от сотрудника АБСОЛЮТ, необходимо выслать оригиналы документов по адресу: 115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, дом 26 на имя менеджера ведущего Вашу компанию.

Комплект документов состоит из:
1. Оригиналы Актов, Справок, Заключений о неремонтопригодности.
2. Оригиналы гарантийных талонов.
3. Заявления от потребителей, подтверждающие удовлетворение их требований по данному товару и отсутствие иных претензий к продавцу.
4. Копии накладных ТОРГ-12, по которым товары были получены в нашей компании.
Получатель документов: Менеджер Поставщика, ведущий Вашу компанию.

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Мы собираем статистику о посещениях сайта с помощью cookies. Посещая сайт, вы соглашаетесь с этим.
AlfaSystems GoPro GP261D21